Транспортно-экспедиторская компания "ХмелКо" осуществляет логистические услуги и полное портовое экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга. Экспедирование грузов в порту включает в себя большое количество операций, в том числе таможенную очистку грузов и оформление всех необходимых документов.
- Мы работаем уже 14 лет.
- Работаем со всеми грузовыми терминалами порта и со всеми видами грузов (опасными, скоропортящимися, негабаритными и тяжеловесными и т.д.).
- Наши клиенты – компании от малого до очень крупного бизнеса.
- Имеем договорные отношения с широким спектром автомобильных перевозчиков.
- Имеем возможность контролировать весь процесс вывоза/завоза груза с/на территорию порта.
- Система управления рисками – основной принцип нашей работы и залог надежности и оперативности. Подробнее об этом – см. ниже.
- Мы работаем напрямую со всеми ведущими океанскими и фидерными морскими линиями, паромное сообщение, имеющими судозаходы в порт Петербурга.
|
Наша компания уже много лет плотно сотрудничает с портом северной столицы и сотрудники нашей компании прекрасно знают все правила, нюансы, требования, соблюдение которых необходимо для эффективного взаимодействия с грузом – чтобы все работы прошли быстро, качественно, груз ни в коем случае не пострадал и был передан грузовладельцу в максимально сжатые сроки.
Услуги в рамках внутрипортового экспедирования
- Мониторинг прихода груза, а так же передвижение и вывод контейнеров из порта Санкт-Петербурга.
- Оформление и ведение всего необходимого документооборота, включая получение требующихся для экспорта или импорта документов, в том числе коносаменты, таможенные документы учета, поручения на отгрузку экспортных грузов, а равно иные товаротранспортные, грузовые и отгрузочные документы.
- Организация погрузки, выгрузки и иных грузовых операций в порту, в том числе перемещения грузов в контейнерах, их осмотр, взвешивание, перетарку, растарку и хранение грузов.
- Получение разрешения таможни на вывоз груза со склада и снятие с учета.
- Получение разрешения агентов морской линии на вывоз груза с терминала (релиз на вывоз груза).
- Размещение товаров на складах, организация терминальных и складских работ
- Транспортные операции с грузом, включая оформление заявки – «визита» на: - заезд грузового транспорта под погрузку и вывоз груза из территории порта с сопровождением грузовых операций.
- Своевременная сдача пустого контейнерного оборудования (порожний контейнер) в сток (место) владельца.
- Заезд груженого грузового транспорта с экспортным грузом на территорию порта, с сопровождением грузовых операций
- Ведение расчетов со всеми службами порта.
- А также все другие портовые и таможенные операции, которые необходимы для получения или отправки груза или вывоз контейнера через морской порт.
Также мы осуществляем:
- Организация и проведение досмотра грузов, взятие проб и образцов груза по при необходимости.
- Получение заключений по радиационному контролю («звон-янтарь», подробнее об этом см.ниже).
- Страхование грузов.
- Тальманские и сюрвейерские услуги в порту, с участием официальной независимой сюрвейерской компании и оформлением отчета сюрвейера.
- Заказ подвижного состава (авто или ж/д) для вывоза груза с территории порта.
- Контроль за передвижением грузов.
- Оформление груза по процедуре ТТ (Таможенный Транзит).
Наши гарантии
- Мы гарантируем сохранность и целостность груза. Мы работаем с грузами всех видов, а большой опыт работы – это гарант того, что мы ТОЧНО знаем все нюансы и особенности работы.
- Оперативность. Благодаря тесному и долговременному сотрудничеству со службами порта, мы наладили четкую схему эффективного взаимодействия, которая позволяет быстро и качественно осуществить внутрипортовое экспедирование грузов.
- Четкое понимание всех особенностей работы всех портовых служб и терминалов помогает нам решать даже сложные и нестандартные задачи.
- Ответственность. Мы работаем давно и очень дорожим своей репутацией, поэтому беремся только за ту работу, которую можем выполнить действительно очень хорошо. Благодаря этому более 80% новых клиентов становятся нашими постоянными клиентами.
- Гибкость. Наши клиенты – как малый, так и крупный бизнес. Небольшие компании привлекают наши доступные цены, крупные компании хотят работать с нами из-за высокого профессионализма наших сотрудников.
- Система управления рисками на всех этапах работы.
Что такое система управления рисками и для чего она нужна?
Когда речь идет о таможенном оформлении или внутрипортовом экспедировании груза, становится особенно очевидно, что «время = деньги».
Каждый день простоя груза несет дополнительные, и весьма существенные издержки для грузополучателя.
Оперативность – это один из самых важных показателей качественное работы таможенного брокера и экспедитора в порту.
Но чудес не бывает – если компания, которая делает вам таможенную очистку или внутрипортовое экспедирование, работает в рамках закона – необходимо соблюдать ряд правил и требований, которые в итоге выливаются в дополнительное время простоя груза в порту.
Этот вопрос может быть решен с помощью системы управления рисками:
- Клиент обращается к нам заранее – мы заблаговременно изучаем груз, его особенности, ищем возможные «тонкие места».
- Создаем карту возможных проблем с грузом и ЗАРАНЕЕ продумываем все варианты решения.
- Выбираем оптимальные варианты по 3 критериям: быстрее, дешевле, надежнее.
- Встречаем груз в полном вооружении – у нас все готово даже на случай непредвиденных обстоятельств.
Данная система универсальна – мы работаем по этому принципу как при таможенном оформлении, при организации международных и российских грузоперевозок, при внутрипортовом экспедировании.
Поэтому мы действительно можем давать гарантии на нашу работу и при этом сохранять доступные цены.
Эффективно организованная работа в нашей компании – это возможность экономии для наших клиентов без ущерба качеству.
Контроль за ввозом делящихся и радиоактивных материалов (Звон-янтарь)
На пунктах пропуска установлены соответствующие системы «Янтарь» и поисковые дозиметры, работающие в автоматическом режиме, для контроля за ввозом и вывозом делящихся и радиоактивных веществ. Контроль по радиационной безопасности Российской Федерации возложен на Федеральную Таможенную Службу, для чего был сформирован отдел таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами (ТК ДРМ).
Если груз имеет повышенный радиационный фон – при прохождении системы «Янтарь» будет подан сигнал тревоги – система «зазвенит». Поэтому этот контроль называется «звон-янтарь».
Особенность заключается в том, что «звенеть» могут совершенно обычные, не радиоактивные грузы, но если уж груз «зазвенел» - он не будет выпущен из таможни до тех пор, пока не будет проведена лабораторная экспертиза и не будет получен документ о том, что груз не радиоактивен.
Проблема заключается в том, что система «Янтарь» стоит на выезде из пункта пропуска, т.е. ее проходят уже ПОЛНОСТЬЮ оформленные и готовые и выезду грузы, а ожидание экспертизы по радиоактивному фону – это дополнительное время простоя и дополнительные деньги для клиента.
Чтобы избежать таких проблем мы делаем следующее:
- ЗАРАНЕЕ проверяем, не относится ли груз к тем, чей естественный радиационный фон может быть повышен. Например, традиционно «звенит» санфаянс, изделия из гранита и керамогранита, изделия из натурального камня, табак и отходы табака, посуда, керамическая плитка и т.д.
- Если груз относится к «зоне риска» - мы заранее выставляем груз, организуем взятие проб и образцов, отправку в лабораторию и получение необходимых разрешительных документов.
- В результате процедура таможенного оформления и лабораторная экспертиза проводятся одновременно и груз без проблем покидает порт, без задержек и без лишних затрат для клиента.
Грамотная организация прохождения системы «Янтарь» - это одна из важных обязанностей внутрипортового экспедитора.