Задать вопрос

Наши услуги

Новости таможни

Лента не найдена

Наши преимущества

  • Любые услуги ВЭД, международной и внутренней логистики
  • Оперативность: таможенное оформление за 1 день
  • Работаем только законно
  • Налажена система управления рисками
  • 14 лет на рынке 
  • Гибкие цены и прозрачное ценообразование: «open book keeping» 
  • Менее 1% отказов в выпуске товара 
  • Работаем с малым и крупным бизнесом
so-btn В 90% случаев наши клиенты проходят
таможенное оформление за 1 день.
  Серьезный бизнес – открытый бизнес:
нас выбирают, потому что мы предлагаем
абсолютно легальное таможенное оформление,
сохраняя доступные цены на свои услуги.

Согласно статьи 128 ТК ЕАЭС, при помещении товаров под таможенные процедуры таможенному органу представляется декларация на товары (далее -  ДТ). Ранее ДТ носила название ГТД (Грузовая таможенная декларация).

Компания «ХмелКо» уже более  14 лет оказывает услуги по оформлению ДТ для любых видов грузов.


Как мы работаем:

    • Оперативность. При заблаговременной подаче документов на товар для оформления ДТ, мы осуществляем полное таможенное оформление за 1 день.
    • Гибкая ценовая политика. Прозрачное ценообразование – мы предоставляем все подтверждающие документы и сведения о нашей работе. Мы работаем по принципу: «open book keeping» – «открытая бухгалтерия».
    • Высокий профессионализм. Для нас нет невозможного. Опыт наших специалистов - более 15 лет и знаем все тонкости работы в области ВЭД и таможенного оформления. Мы работаем только в рамках закона и наша деятельность полностью прозрачна.
    • Комплексный подход – если вы хотите привезти товар из-за границы или отправить его на экспорт, но даже не представляете, с чего начать – звоните нам. Мы сможем предложить вам возможные варианты различных ценовых категорий, и как показывает практика, вы обязательно найдете что-то подходящее именно для вас. 
      Важно!
      Мы работаем только в рамках российских и международных законов, а значит гарантируем вам полную безопасность и защищенность ваших товаров и денежных средств.
    • Мы создали собственную систему оценки и управления рисками, которая позволяет нам свести к минимуму возможные проблемы при таможенном оформлении.
      В 90% случае наши клиенты проходят таможенное оформление за 1 день.

Вы можете быть полностью уверены в нас, потому что:

    • За много лет работы мы прекрасно изучили все правила, нюансы и особенности заполнения ДТ и помещения товаров под любые таможенные процедуры.
    • Мы тщательно и внимательно проверим все документы, которыми должна сопровождаться подача ДТ в таможенные органы, оценим все риски таможенного оформления.
    • Мы подадим ДТ в соответствии со всеми правилами и регламентами и позаботимся о том, чтобы товар оперативно прошел таможенную очистку.
    • Имеем опыт работы со всеми таможенными органами в Северо – Западном регионе, Центрами Электронного оформления, в том числе и в других регионах России.
    • В случае необходимости, мы знаем, как правильно вносить изменения и дополнения в ДТ, в том числе и после выпуска товара.
    • У нас есть четкое понимание, как нужно работать, чтобы выпуск товара прошел успешно и в сжатые сроки.


Мы гордимся!
У нас менее 1% случаев отказа в выпуске товара.

    •  Даже в случае отказа в выпуске товара мы четко понимаем, что нужно сделать, чтобы оперативно решить эту проблему и минимизировать издержки наших клиентов.

Для оформления ДТ необходимы следующие документы:

По грузу:
•   уникальный номер договора (ранее назывался паспорт сделки), выдаваемый банком, при сделке не менее 3 милн. рублей.
•   Внешнеторговый контракт + дополнения + спецификации к контракту
•   Коносаменты (разнарядки), СМР и прочие транспортные документы
•   Инвойс
•   Упаковочный лист.
•   Техническая документация на товар, описание.
•   Письмо о не страховании / страховой полис
•   Разрешительные документы (если требуются);
•   Сертификаты и т.п. (если требуются)
•   Информация об уплате таможенных платежей(сборы, пошлина, НДС) на единый лицевой счет(ИЛС).
•   Экспортное поручение (если экспорт)
•   Прочие документы в зависимости от условия поставки и условий контракта
•   Транспортные расходы (при наличии): договор, счет, документы об оплате.
•   Оплата товара (если есть).
•   Документы для подтверждения цены (если требуются)
      

По компании:
•  Свидетельство или уведомление о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе;
•   Свидетельство или уведомление о государственной юридического лица в ЕГРЮЛ;
•   Справка из Госкомстата о присвоении кодов ОКВЭД и ОКПО;
•   Устав со всеми изменениями;
•   Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации ) юридического лица в соответствии с Федеральным Законом от 08.08.01 государственной регистрации юридических лиц";
•   Решение и приказ о назначении Генерального Директора и гл. бухгалтера;
•   Паспорт, СНИЛС, доверенность на сотрудника представляющего компанию;
•   Свидетельство или уведомление о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе;
•   Справка из Госкомстата о присвоении кодов.

Внимание! Список документов может меняться в зависимости от конкретной ситуации. Если у вас возникли вопросы или затруднения по подготовке необходимого пакета документов – обращайтесь к нам, мы ответим на ваши вопросы и поможем сформировать правильный пакет документов.